БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ

На экскурсии должен быть обеспечен приемлемый уровень риска для жизни и здоровья экскурсантов как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях и т.п.).  в простой письменной форме  в форме электронного документа если экскурсия входят в турпродукт в любой форме, в том числе дистанционно если услугу оказывает экскурсовод (гид)  Информация, необходимая для экскурсантов в целях охраны их жизни и здоровья, предоставляется заблаговременно, до начала и в процессе экскурсии.  Информация, характеризующая природные сложности экскурсионной трассы, необходимый уровень личной физической подготовки туриста, особенности индивидуальной экипировки, должна содержаться в рекламно-информационных материалах и в тексте информационного листка к экскурсионной путевке. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ Если вас не устроило качество оказанной вам услуги, вы вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездное устранение недостатков оказанной услуги, если они обнаружены в процессе проведения экскурсии и могут быть устранены (например, замена гида –переводчика, предоставление надлежащих услуг по перевозке во время экскурсии), - соответствующее уменьшение цены услуги, - возмещение понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги, - расторжение договора, если в установленный срок недостатки оказанной услуги не будут устранены или если будут обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (например, нарушение сроков оказания экскурсионных услуг). Кроме того, вы вправе заявить требование о полном возмещении убытков и компенсации морального вреда. обязательная претензия: по выбору потребителя: Внимание! Необходимо своевременно позаботиться о доказательствах оказания некачественной услуги, причинения вреда вашему имуществу или здоровью (например, медицинские документы, фотографии, показания свидетелей). 

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International