Что нужно знать о маркировке рекламы в сети Интернет 26.09.2023

Год назад законодатель ввел систему обязательной маркировки интернет-рекламы, а с сентября нынешнего года, после практической обкатки этого механизма, была установлена административная ответственность за нарушение соответствующих обязанностей, в том числе за распространение рекламы без присвоенного в установленном порядке идентификатора либо с нарушением требований к его размещению.
О том, что нужно учитывать в связи с требованием о маркировке интернет-рекламы, а также об алгоритме взаимодействия рекламодателя, который самостоятельно размещает свою рекламу, с оператором рекламных данных, рассказываем в нашей новой памятке.
Вопрос о том, как отличить рекламу от размещаемой на сайте информации о реализуемых товарах (услугах), недавно разъяснила ФАС России. С ответами на часто задаваемые вопросы и примерами рекламы, подлежащей маркировке, можно ознакомиться также в специальном разделе на сайте Службы.
Кроме того, вам могут быть полезны материалы нашего семинара, на котором подробно рассматривались требования к рекламе в сети Интернет.

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International